Повышаем эффективность бизнеса с CRM-системой

10.01.2018

999999.png          

    Поиск новых клиентов и сохранение уже существующих, повышение эффективности бизнес-процессов, анализ результатов проведенной деятельности – для автоматизации всех этих задач Вам нужна одна система: система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM-система).

ЧТО МОЖЕТ СRM?

  • управление контактами (и клиентской базой),
  • управление продажами,
  • продажи по телефону (телемаркетинг),
  • управление временем (таймменеджмент),
  • поддержка и обслуживание клиентов (горячая линия, послепродажный сервис),
  • управление маркетингом (в т.ч. анкетированием, опросами и рассылками),
  • отчетность для высшего руководства,
  • интеграция с другими системами,
  • синхронизация данных,
  • управление электронной торговлей (интеграция с сайтом компании, портал для клиентов или партнеров),
  • управление мобильными продажами (с КПК, ноутбука или удаленный доступ).

КОГДА КОМПАНИИ НУЖЕН СRM?

  • При ответе на вопрос «сколько у Вас клиентов» Вы хотите заглянуть в свои записи, приехать в офис или позвонить менеджерам.
  • Каждый звонок – и входящий, и исходящий – «холодный»: клиент каждый раз вынужден рассказывать о себе сначала.
  • Сотрудники забывают передавать информацию о клиентах друг другу, важная информация теряется.
  • Регламентированные процессы не работают: новому сотруднику рассказывают, как себя нужно вести с клиентами, но это ничем не подкрепляется.
  • Прогнозирование продаж ведется на основе финансового результата прошлого месяца и интуиции.
  • Жалобы клиентов остаются не замеченными.
  • Отдел маркетинга растет быстрее, чем обороты бизнеса.

Помните: без CRM-системы при потере даже 10% клиентов Вы узнаете об этом слишком поздно. 
 

ТОЛЬКО У НАС ПРИ ПОКУПКЕ CRM-СИСТЕМЫ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:

  • Бесплатную доставку программы до Вашего офиса.
  • Бесплатную установку программы на Ваш компьютер.
  • Бесплатное сопровождение по 1С:ИТС: 3 месяца с момента покупки программы или 4 месяца при оплате 8-ми месяцев сопровождения по 1С:ИТС.
  • 3 месяца бесплатной поддержки Линии консультаций. 


Позвоните по телефону (3822) 52-92-52
и менеджеры с удовольствием ответят Вам на вопросы по внедрению CRM-систем!

Для того,чтобы внедрить систему CРМ

9c3ac480033f6e448ac9bd4cffddc7641425300b.png






Все новости